17.09.2023
Начиная работу с данными в государственных организациях, руководители цифровой трансформации, команды по работе с данными и прочие госслужащие сталкиваются с рядом проблем: им может не хватать теоретических знаний, опыта работы именно с госданными и информационными системами, навыков аудита имеющейся инфраструктуры. Навигатор знакомит с теоретическими основами управления данными и предлагает конкретные рекомендации, позволяющие наладить эту работу на практике. Пособие предназначено для госслужащих, вовлеченных в работу с данными, а также для всех интересующихся темой цифровой трансформации госсектора. Оно входит в комплект учебных материалов программы профессиональной переподготовки «Руководитель цифровой трансформации» Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации.
12.07.2023
В аналитическом обзоре представлен анализ дидактических возможностей различных образовательных платформ, современных интернет-сервисов для организации обратной связи и оценивания учебных достижений обучающихся в условиях дистанционного обучения. Особое внимание уделено анализу средств оценивания учебных достижений обучающихся, включающий в себя анализ on-line сервисов для организации тестирования, организации online встреч с обучающимися с целью проведения устных опросов. Рассмотрены инструменты для выявления первоначального опыта обучающихся, развития самостоятельности и сотрудничества, мониторинга хода проектной деятельности, проверки понимания, оценивания продуктов проектной деятельности. Продемонстрирована роль on-line средств визуализации как средства организации деятельности и оценивания обучающихся. Приведены сервисы и инструменты для организации рефлексии. Выполнен анализ конструктов электронных портфолио. Рассмотрены цифровые ресурсы и сервисы обучения и реализации функции оценивания в различных школьных предметах. Представленный обзор цифровых ресурсов может быть полезен учителям, методистам, директорам школ, а также родителям школьников
24.08.2021
Описание потребностей основного общего образования в электронных образовательных ресурсах от НФПК (2011 г.)
24.08.2021
статья Юлии Фуколовой, старшего редактора «Harvard Business Review — Россия», посвященная проблемам восприятия информации современными детьми
20.08.2021
Project Skills Handbook Рабочие материалы "Справочника по проектной деятельности" под редакцией Алексея Корнилова
19.08.2021
Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы конференций
Всероссийская научно-практическая конференция "Дистанционное обучение: реалии и перспективы" является одной из значимых конференций, посвященных вопросам организации дистанционного обучения, управления дистанционным обучением, построения СДО, создания интегрированной образовательной среды на основе смешанного обучения. Значимые материалы конференции ежегодно публикуются в сборнике трудов конференции. С 2020 года сборник индексируется в РИНЦ.
- Материалы VI всероссийской научно-практической конференции "Дистанционное обучение: реалии и перспективы"
Цифровая среда детского сада. Чат-боты. Инклюзивное обучение. Интерактивные тетради: управление обучением. Геймификация и вебквесты.
- Материалы V всероссийской научно-практической конференции "Дистанционное обучение: реалии и перспективы"
Алгоритм перехода к использованию дистанционного обучения. Использование сервисов интерактивных тетрадей и плакатов, виртуальных досок. Использование дистанционного обучения для повышения квалификации педагогов. Цифровая грамотность. Аналитические материалы по использованию блогов.
- Материалы I региональной научно-практической конференции "Дистанционное обучение: реалии и перспективы"
Сборник содержит материалы, представленные участниками конференции, посвященной распространению положительного опыта внедрения и использования дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике, которая состоялась в Санкт-Петербургском центре оценки качества образования и информационных технологий в 2016 году.